Изменению логотипа FIFA способствовал судебный процесс в США со своим спонсором — MasterСard. В числе прочего рассматривались и права на логотип. Судебная тяжба окончилась внесудебным соглашением. ФИФА выплатила компенсацию в 90 миллионов долларов и тихо рассталась со старым логотипом и слоганом. Это дало футбольной ассоциации возможности получать доходы и от кредитных карт VISA, составившие примерно половину ее дохода (?). Однако соглашение не мешает высшим менеджерам MasterСard по-прежнему называть некоторых функционеров ФИФА лжецами и аферистами. Чемпионат Мира 2014 года конечно же оживил эту скандальную историю о праве на логотип.
Помимо общего слогана ФИФА собственные слоганы имеют и болельщики команд-участниц каждого чемпионата мира по футболу. Их пишут на автобусах болельщиков, а ФИФА определяет лучший из них. Для ЧМ 2014 лучшим признан уругвайский слоган «Тут с Hyundai». А на российских автобусах будет написано «Нас не догонишь!».
Информация для статьи взята из открытых источников и в какой-то мере может отличаться от действительной!