Пример ребрендинга

Пример ребрендинга Сбербанка

Ребрендинг — изменение всего бренда компании или его составляющих.
Но что такое «Бренд»?
Бренд — это товарный знак, то есть словесное, изобразительное,
комбинированное или иное обозначение товара или фирмы. Товарный знак
всегда индивидуален, является интеллектуальной собственностью и подлежит регистрации, чтобы его не могли использовать те, кому он не принадлежит.

Товарные знаки или бренды — это сочетание

  • Слов
  • Имен
  • Слоганов
  • Цифр
  • Символов
  • Звуков
  • Аббревиатур
  • Цветов

Пример бренда Дома моды Шанель

Дом Шанель

Дом Шанель


Очевидно соединение символа — двух скрещеных полуколец и фамилии
основательницы фирмы. Цветовая гамма в данном случае значения не имеет. Товарный знак может быть размещен на черном фоне, белом, комбинированном или таком, как на картинке.

А вот бренд журнала «Новый мир»
1966
Этот журнал 1966 года выпуска
Новый мир 2010
Этот — 2010-го
Вид: цвет, шрифт, строгое оформление — неизменен

Вот мы и подошли к собственно ответу на вопрос, что же такое Ребрендинг.
В «Новом мире» считают оптимальным сохранять свою внешнюю форму десятилетиями.
Иные компании ей манипулируют. Но полностью менять товарный знак, к
которому привыкли миллионы потребителей, не решается никто. Разве что
добавляют какие-нибудь детали: у MasterСard, как рассказывает Википедия, вместо двух шариков на логотипе появилось три, означающих «уникальную триединую бизнес-модель — франчайзинг, процессинг и консалтинг».
Мастер карт
А новый «шарик» французского нефтяного гиганта Total означает «международный характер бизнеса и Землю одновременно»
Тотал

Причины ребрендинга

    Поглощение компании
    Слияние
    Изменение сферы деятельности
    Выход на международную арену
    Увеличене масштабов производства
    Необходимость увеличения числа потребителей
    Усиление уникальности товарного знака